Башкир Виктор (vibas)
3 366 60 439
55 18 525
1 995 340  
(41030) 69

Зачем? Together

vibas 11 марта 2018 г.
 
Признание
пользователей

Давно хотел опубликовать этот фотоальбом о нашем невероятно счастливом посленовогоднем путешествии по Черногории и Боснии и Герцеговине, но никак не придумывалось название. А потом я просто решил назвать его по надписи на первой фотографии - "Зачем? Together". А что, вполне символично и может служить девизом наших с Аней путешествий!

В этот раз я решил не отставать от лидеров рейтинга и добавить информативности в свой материал. Итак, наш маршрут.

1 января. Прилет в Тиват, взятие машины, приезд в Котор. В Которе восхождение к крепости Св. Иоанна.

2 января. Будва, Свети Стефан, Петровац, Старый Бар. Почти всё под дождем.

3 января. На рассвете смотровая на серпантине Котор - Ловчен (нас почти сдуло!). Цетинье. Потом к Скадарскому озеру: река Црноевича - Каруч - Додоши- Риека Црноевича, Вирпазар. Ночевка в Риечаны около Риеки Црноевича.

4 января. Завтрак с прекрасным видом. Дорога обратно. Пераст. Пересечение границы с Боснией и Герцеговиной (заняло 2 минуты). Ночевка в Требинье. Ужин в старом городе за 14 евро!

5 января. Переезд в Мостар. По пути - Почитель - крышесносящй город-крепость, несмотря на плохую погоду. Мостар, и квартира с видом на старый мост!

6 января. Мостар, вид с минарета старой мечети и купание в реке. Благай - река, вытекающая из скалы, и древний мусульманский монастырь. Потом Херцег Нови и православное Рождество - Божич. В этот день бадняк - дубовое полено с листьями - каждая семья сжигает в общем костре. Мы сделали это в монастыре Савина.

7 января. Херцег Нови, переезд в Тиват. Встреча с бывшими коллегами и осмотр Порто Монтенегро.

8 января. Сдача машины, улёт домой.

Обо всём этом я еще, скорее всего подробно напишу и добавлю эмоций! А пока - обзорный фотоальбом.

Будва. Старый город.
Наверное, самое красивое посещенное нами в этом путешествии место! Река Црноевича около Скадарского озера.
Котор. Старый город.
Котор. Собор Св. Трифона.
Котор. На пути к крепости Св. Иоанна.
Котор.
Аня.
Крепость Св. Иоанна и вид на Боко-Которскую бухту.
Вечерний Котор. Две девушки.
Вечерний Котор. Еще две девушки.
Танцовщица в Будве.
Будва. Пляж Ричардова Глава.
Будва. Старый город.
Улица в Будве.
Будва. Ресторан на пляже Ричардова Глава.
Остров Св. Николая.
Свети Стефан перед дождем.
Пляж Свети Стефан.
Старый Бар.
Акведук в Старом Баре.
Цитадель в Старом Баре. Ливень.
 

Комментарии к альбому

ronadort
+1
11 марта 13:55
Ура! Я - первый!!!
vibas
11 марта 14:21
Ура!!! Коля, спасибо за помощь в выборе фоток!
ronadort
+1
11 марта 14:36
Коля, спасибо за помощь в выборе фоток!
Витя, делать это было нетрудно, а очень даже приятно!
vibas
11 марта 15:17
Ура! Всегда будем к вам приезжать перед публикацией фотоальбомов.
ronadort
+1
11 марта 15:24
Милости просим!
vibas
11 марта 15:25
Ура!!!
Sanych
+1
11 марта 14:07
Отличные виды со смотровой площадки!
Люблю такие площадки и стараюсь нигде их не пропускать.
vibas
+1
11 марта 14:22
Спасибо!!!
С какой? Тут смотровых штук, наверное, десять.
Galina_Gorshenina
11 марта 14:29
очень ярки и эмоционально! )) комменты оставила к кадрам. ) ))
vibas
11 марта 14:48
Большое спасибо, Галя!
Galina_Gorshenina писала 11 марта 14:29
комменты оставила к кадрам. ) ))
Сейчас почитаю!
ronadort
+1
11 марта 14:34
Витя, вновь я восхитился совершенством железных дорог твоего фотографического таланта. Замечательный альбом, который по праву пополнит твою фотографическую копилку.
vibas
11 марта 14:49
Спасибо большое, Коля!!!
ronadort писал 11 марта 14:34
Замечательный альбом, который по праву пополнит твою фотографическую копилку.
Еще же надо и рассказы написать.
vasilets
+1
11 марта 21:22
Витя, вновь я восхитился совершенством твоего фотографического таланта.


Витя,
а мне и добавить нечего, Коля так прекрсно и лаконично все выразил!
vibas
12 марта 13:53
Ура!!! Спасибо!!!
happiness
+1
11 марта 14:46
Супер красивый альбом!
Упавшая в море цитадель в Херцег-Нови.
-нет слов
vibas
+1
11 марта 14:50
Большое спасибо!
happiness писала 11 марта 14:46
-нет слов
Это не мы ее! Это землетрясение!
happiness
+1
11 марта 14:52
Вить,очень необычное фото! Всегда восхищаюсь твоими талантливо сделанными работами.
vibas
+1
11 марта 15:18
Большое спасибо!
happiness писала 11 марта 14:52
Всегда восхищаюсь твоими талантливо сделанными работами.
Там просто цитадель талантливо упала в море.
teona
+1
11 марта 14:50
Ну что сказать, слов просто нету :))) Аааааах и оооооох!
vibas
11 марта 14:51
Большое спасибо, Теона! Не надо слов))
YaroslavGlukhov
+1
11 марта 16:19
Красотища! Просто завораживающие фотографии, Виктор!
vibas
+1
11 марта 18:11
Большое спасибо, Ярослав!
Prisekina
+1
11 марта 16:21
Потрясающе красивый альбом! Я видела Черногорию и БиГ жарким солнечным летом! Дождливая погода ей тоже к лицу! Кстати, о лице! Розовый домик похож на поросёнка... .Если выбирать самые полюбившиеся фото, то это мост в Требинье с отражением, такие чудесные кольца образовались!!! И где волна разбивается о пирс (или мостик, не знаю как правильно). И опять захотелось повторить поездку. Жаль , из Новосибирска не летают самолёты, а пересадки не люблю...
vibas
11 марта 20:01
Prisekina писала 11 марта 16:21
Потрясающе красивый альбом!
Спасибо!!!
Prisekina писала 11 марта 16:21
Я видела Черногорию и БиГ жарким солнечным летом! Дождливая погода ей тоже к лицу!
Ну, там всё-таки и солнца немного было.
Кстати, о лице! Розовый домик похож на поросёнка...
Да? У меня другая ассоциация.)
Если выбирать самые полюбившиеся фото, то это мост в Требинье с отражением, такие чудесные кольца образовались!!!
Да, мост там классный! И река!
И где волна разбивается о пирс (или мостик, не знаю как правильно)
Нормальный кадр тоже)
KonstantinPavlov
+1
11 марта 17:09
Зимой! Неожиданно! Совсем несезон. Наверное, в этом что-то есть
vibas
+1
11 марта 20:02
Несезон - самое то для таких мест))) Мы ж не ради пляжного отдыха - он у нас на Кипре есть. В ЧГ в сезон на море народа слишком много)
Prohoziy
+1
11 марта 18:01
Фотографии вечернего Котора очень красивы. И вообще замечательный альбом.
vibas
+1
11 марта 20:03
Большое спасибо!!!
Фотографии вечернего Котора очень красивы.
Котор вообще очень классный!
Astro4ka
+1
11 марта 18:47
Насыщенная программа, однако
vibas
11 марта 20:03
Ненасыщенная была бы неинтересна))
onegina17
+1
11 марта 18:54
Люблю я несезон - ни тебе толп туристов, ни очередей в самых красивых местах, ни ночных улочек,полных народа. И фотик таскать на шее не жарко, сплошные преимущества.
vibas
+1
11 марта 20:04
Я тоже люблю! Бывают минусы плохой погоды, а так - сплошные плюсы! И на Скадаре было очень красиво. В сезон там, по-моему, не очень так)
Chedty
+1
11 марта 18:56
Очень понравился альбом. У меня от этих краев осталась ассоциацию похожая на ту что у тебя в альбоме.
vibas
+1
11 марта 20:05
Большое спасибо, Миша! У нас с тобой похожие ассоциации!
Vikus
+1
11 марта 18:56
Кайф! Вечерняя доза эстетики. Очень красивый альбом!
vibas
11 марта 20:05
Спасибо, Вика!!!!
tinka61
+1
11 марта 19:41
Хоть я и видела уже часть этих фотографий в гостях у Васильца, все равно посмотрела с огромным удовольствием. Невероятно красивые фотографии, особенно мосты меня зацепили и разные виды со смотровых. Хорошо Вы покатались, насыщенно, и самое главное, together!
vibas
+1
11 марта 20:07
Хоть я и видела уже часть этих фотографий в гостях у Васильца, все равно посмотрела с огромным удовольствием.
Спасибо, Ира!!!
особенно мосты меня зацепили
Мосты там - местная фишка!
разные виды со смотровых
И смотровые тоже!
Хорошо Вы покатались, насыщенно
Да! Две ночи только в одном месте ночевали. )
и самое главное, together!
Так а мы всегда так!
tinka61
+1
11 марта 20:44
Не всегда. Ты иногда ездишь в командировки в одиночку.
vibas
+1
11 марта 20:54
В командировки я всегда в одиночку езжу)) Ну, так то ж не путешествия!
elenaMi2008
+1
11 марта 20:33
Ваш альбом окончательно разбил моё сердце!Просто как контрольный выстрел!Не верится, что это январь, какая же была средняя температура?
vibas
11 марта 20:56
Большое спасибо!
elenaMi2008 писала 11 марта 20:33
Не верится, что это январь, какая же была средняя температура?
Январь, конечно! Температура была где-то от 5 до 15. В зависимости от того, насколько высоко в горах. Но в среднем градусов 10.
FMarina
+1
11 марта 22:26
Виктор, восхищаюсь вашим фототалантом- налайкалась от души! Хорош несезон- оставил вас наедине с красотами без остальных туристов, что большой плюс
вид с минарета старой мечети и купание в реке. Благай

Реально купались?
vibas
12 марта 4:57
FMarina писала 11 марта 22:26
Виктор, восхищаюсь вашим фототалантом- налайкалась от души!
Спасибо, Марина!!!
FMarina писала 11 марта 22:26
Хорош несезон- оставил вас наедине с красотами без остальных туристов, что большой плюс
Мы уже не в первый раз так поступаем. В несезоне - своя прелесть! Всё лишнее исчезает)))
vibas
+1
12 марта 5:23
FMarina писала 11 марта 22:26
Реально купались?
Нет, приукрасил.
Запись с ответом была удалена.
Borracho
+1
12 марта 12:34
Есть какое-то особенное очарование у этих мест именно в низкий сезон, судя по фотографиям!
vibas
12 марта 12:47
В высокий сезон мы там не были, но в низкий сезон - отлично! Единственный минус - высоко в горы мы не съездили. Но если б еще дня три было в запасе, и туда съездили бы)
NataliaC
+1
12 марта 13:56
Полный восторг от вашей поездки, Витя! Очень удачно подобраны все места для посещения, самые-самые фактурные, и ночевки тоже!
vibas
+1
12 марта 18:55
Большое спасибо, Наташа! Вдохновлялся твоими материалами!
NataliaC писала 12 марта 13:56
Очень удачно подобраны все места для посещения, самые-самые фактурные
Конечно, не всё посетили, что хотелось бы, но что делать))
NataliaC писала 12 марта 13:56
и ночевки тоже!
Ночевки были абсолютно все классные! Хотя заранее только первую забронировали.
NataliaC
+1
12 марта 20:45
vibas писал 12 марта 18:55
Вдохновлялся твоими материалами!
-я рада!!
vibas писал 12 марта 18:55
Хотя заранее только первую забронировали.
-даже так, имели возможность остановиться там, где ночь застала и кадры, конечно же они главное!Нет, место конечно же тоже!!
vibas
+1
12 марта 21:52
NataliaC писала 12 марта 20:45
даже так, имели возможность остановиться там, где ночь застала
Нет, вру, в Риечанах ночевку (где вид на реку с туманом) я тоже еще из дома забронировал)
NataliaC
+1
12 марта 22:07
vibas писал 12 марта 21:52
в Риечанах ночевку (где вид на реку с туманом)
-я запомнила это фото!! Вид отличный!
vibas
+1
13 марта 5:32
Ради него всё и делалось!))
nika55
+1
12 марта 13:58
Хоть наша семья была в Черногории в самый, что называется, высокий и популярный сезон, Ваше посещение мне понравилось от души! Это совсем другие эмоции!
vibas
+1
12 марта 18:56
nika55 писала 12 марта 13:58
Хоть наша семья была в Черногории в самый, что называется, высокий и популярный сезон, Ваше посещение мне понравилось от души! Это совсем другие эмоции!
Да, мы ведь не за теплым морем ехали, а за достопримечательностями.
Спасибо!
pervuhinsergey1961
+1
12 марта 13:59
Нет слов, одни слюни...красиво. Можно сказать лепота!
vibas
+1
12 марта 18:57
Большое спасибо, Сергей!!!
Можно сказать лепота!
Абсолютная лепота! Хоть временами и дождливая))
Svet-lanka
+1
12 марта 14:43
Потрясающие фотографии! Погодка конечно вам скучать не давала... У нас тоже были дождливые деньки. Но такую красоту ничем не испортишь. Красивая Черногория. Босния и Герцеговина манит своими древними живописными мостиками. А еще поражает на Балканах цвет рек.
vibas
+1
12 марта 18:59
Потрясающие фотографии!
Большое спасибо, Света!
Погодка конечно вам скучать не давала... У нас тоже были дождливые деньки. Но такую красоту ничем не испортишь.
У Черногории нет плохой погоды))
Босния и Герцеговина манит своими древними живописными мостиками.
Да, и ЧГ тоже! Балканская фишка!))
А еще поражает на Балканах цвет рек.
Цвет рек везде там выразительный!
borisnov
+1
12 марта 15:29
Потрясающие зимние краски, всё по-особому
vibas
12 марта 18:59
Спасибо, Борис!!! В зиме - свое очарование! Особенно если без снега)))
Leolik
+1
12 марта 16:15
Здорово. В основном эти места видела летне-осеннего периода, а зимой как там сюрреалистично. Старый Бар, Почитель, Благай такие названия даже не слышала. Витя, очень понравилось!
vibas
+1
12 марта 19:08
Большое спасибо, Лена!!!
а зимой как там сюрреалистично
Нам всё больше и больше нравятся зимние теплые края! В Израиль тоже бы надо заехать!))
Старый Бар, Почитель, Благай такие названия даже не слышала
Почитель не очень известный. Благай известнее. А уж Бар - вполне известен))
Leolik
+1
12 марта 19:41
vibas писал 12 марта 19:08
В Израиль тоже бы надо заехать
Брухим ха-баим.(Добро пожаловать!)
vibas писал 12 марта 19:08
вполне известен
Ну это если в теме!
vibas
12 марта 19:53
Leolik писала 12 марта 19:41
Брухим ха-баим
Добродошли! (это по-черногорски!)
Leolik
+1
12 марта 19:56
Витя, ты полиглот!
vibas
12 марта 20:12
Поверхностный))
vibas
12 марта 19:54
Leolik писала 12 марта 19:41
Ну это если в теме!
Известен всем черногорофилам!))
Leolik
+1
12 марта 19:55
Я еще пока не в их числе. Хотя прочитала и посмотрела достаточно, чтобы им стать!
vibas
+1
12 марта 19:56
Leolik писала 12 марта 19:55
Я еще пока не в их числе. Хотя прочитала и посмотрела достаточно, чтобы им стать!
Welcome to the club!
Leolik
+1
12 марта 19:56
Если да, то скорее всего, как вы, зимой!
vibas
12 марта 20:11
Летом там слишком многолюдно.)
Senina1972
+1
12 марта 16:48
Чудо, как красиво!!
vibas
12 марта 19:08
Большое спасибо!!!
sheftali
+1
12 марта 17:56
Буквально на днях задалась вопросом: как же выглядит Черногория зимой? И вот сегодня увидела твой великолепный альбом
vibas
+1
12 марта 19:09
Буквально на днях задалась вопросом: как же выглядит Черногория зимой?
Настя, вот и мы тем же вопросом задались)) Правда, Олег Номад там в прошлом году замерз)) Но с нами ничего такого не случилось))
И вот сегодня увидела твой великолепный альбом
Большое спасибо!!!
Tatiana_Dudarenko
+1
13 марта 9:57
Заслуженная награда!
vibas
13 марта 11:14
Спасибо, Татьяна!!!
Nomad
+1
13 марта 11:12
Эх, Вить, прямо почти все - родные места!! Скажи, хорошо там в несезон? Летом там народу прорва и жарко... ))))
Нет, Балканы - это песня!!!!
vibas
13 марта 11:16
Олег, спасибо за твои материалы, которые служили путеводителем!
Nomad писал 13 марта 11:12
Скажи, хорошо там в несезон?
Да!!!! Только ты нас пугал, что вы там дюже замерзли, а мы ни разу!)))
Nomad писал 13 марта 11:12
Летом там народу прорва и жарко... ))))
Могу себе представить! Но не хочу)))
Нет, Балканы - это песня!!!!
Да!!!
Nomad
+1
13 марта 11:19
vibas писал 13 марта 11:16
спасибо за твои материалы
Не за что! Для того и Рад, что пригодилось!
vibas писал 13 марта 11:16
дюже замерзли, а мы ни разу!
наверное вы там теплой зимой были... а мы - холодной....
vibas писал 13 марта 11:16
Могу себе представить! Но не хочу
такая же ерунда!"!!
Да
vibas
13 марта 14:10
Nomad писал 13 марта 11:19
Не за что! Для того и Рад, что пригодилось!
Как?! А я думал, ты ради рейтинга!
Nomad писал 13 марта 11:19
наверное вы там теплой зимой были... а мы - холодной....
И мы водной зимой были, а вы не водной.
Nomad
+1
13 марта 14:14
vibas писал 13 марта 14:10
А я думал, ты ради рейтинга!
ну нет, это ты меня с кем-то путаешь...
vibas писал 13 марта 14:10
ы водной зимой были, а вы не водной
vibas
13 марта 14:19
Nomad писал 13 марта 14:14
ну нет, это ты меня с кем-то путаешь...
А разве тут не все так?
Nomad
13 марта 14:27
ты меня вообще запутал.... Короче, иди оценивай мой альбом тогда....
vibas
13 марта 17:12
Пока не могу - взлетаю!)
Nomad
+1
13 марта 17:27
куда ты опять взлетаешь?????
vibas
13 марта 20:05
С земли в небо!)))
Из Ростова прилетел.
Nomad
+1
13 марта 20:08
В Ростове есть аэропорт? Ну круто!
vibas
13 марта 20:13
Ага! На Дону)
Nomad
13 марта 20:14
Прямо на Дону????
vibas
13 марта 20:16
Прям!))
vadimbryansk333
+1
13 марта 15:33
Виктор,опять эмоции от просмотра зашкаливают! Мало того,что красиво,так ты еще и "сделал" всё красиво! Вот реально получаю эстетическое наслаждение! А Требинье и Почитель так вообще мне открыл,про последний даже не слышал.....И преобладание облаков даже в плюс снимкам
vibas
+1
13 марта 20:07
Вадим, большое спасибо!!!
Я старался!))
vadimbryansk333 писал 13 марта 15:33
А Требинье и Почитель так вообще мне открыл,про последний даже не слышал....
Я про оба не слышал))) И еще много названий до поездки не слыхивал!)
vadimbryansk333 писал 13 марта 15:33
И преобладание облаков даже в плюс снимкам
А все же солнца хотелось бы чуток побольше!)
julykum
+1
14 марта 2:40
Места красивые, это я помню, но «красота в глазах смотрящего» делает их поистине божественными! Витя, в очередной раз восхищена!
vibas
+1
14 марта 7:45
Спасибо, большое, Юля!!!
julykum писала 14 марта 2:40
но «красота в глазах смотрящего»
Я всё вижу через розовые очки фотоаппарата!
Maksim_Starostin
+1
14 марта 12:58
Офигенно! Особенно река Црноевича и Котор от крепости .
vibas
14 марта 13:23
Спасибо, Максим!
Река Црноевича - одно из любимых мест! Ну, а Котор говорит сам за себя!
Maksim_Starostin
+1
14 марта 13:25
Мы до крепости не дошли, быстро стемнело, пока искали проход, пришлось поворачивать назад. А тут такие синие тучи!
vibas
14 марта 13:51
Мы залезали, когда тоже темнело уже. И синело)) Пришлось на длинных выдержках фотать. Я даже штатив там сломал.
Maksim_Starostin
+1
14 марта 13:52
Я так и подумал, что это на закате.
vibas
14 марта 13:56
Да, на пасмурном зимнем преддождливом закате.
valerovna
+1
14 марта 17:13
Вить, замечательная поездка и шикарные фотографии ! Отличный побег из московской зимы) Маршрут у вас, как обычно, продуман до мелочей!
vibas
+1
14 марта 17:23
Большое спасибо, Наташа!
valerovna писала 14 марта 17:13
Отличный побег из московской зимы)
Жаль, ненадолго)))
valerovna писала 14 марта 17:13
Маршрут у вас, как обычно, продуман до мелочей!
Хотя оставалось место и для импровизации!))
valerovna
+1
14 марта 17:32
Башкиры без импровизаций не существуют))
vibas
14 марта 18:17
Видимо, да)))
ttttasha
+1
14 марта 23:16
Замечательные фотографии! Казалось бы, многие виды знакомы каждому туристу, почти у каждого есть такая "открытка", но обработка просто феерическая, очень красиво и особенно получилось, не видела еще таких красивых фотографий из Будвы и т.д.
vibas
+1
15 марта 9:14
Большое спасибо, Наташа!
ttttasha писала 14 марта 23:16
Казалось бы, многие виды знакомы каждому туристу,
Плюс еще и в том, что нам все эти виды были не особо знакомы!))
но обработка просто феерическая
Спасибо! Было много экспериментирования!
usman56
+1
13 апреля 20:34
Вить, надо еще переварить, не вполне поврежденным старческим мозгхом. Такое сразу не обоймешь! Просто какой то супрематизм (в хорошем смысле этого слова
Слушай, тут пролистал твою страничку, у тебя медалек уже больше, чему дорогого Леонида Ильича! Завидую белой завистью (которой ты однажды дал замечательное толкование и обьяснение )
vibas
13 апреля 20:58
Миш, спасибо, конечно!!! Правда, супрематизм - это какая-то жесть начала двадцатого века. Но я понял, что ты комплиментируешь.
usman56 писал 13 апреля 20:34
Слушай, тут пролистал твою страничку, у тебя медалек уже больше, чему дорогого Леонида Ильича!
Так это же моё светлое будущее - догнать и перегнать Леонида Ильича! ))))
vibas
13 апреля 20:59
usman56 писал 13 апреля 20:34
Завидую белой завистью (которой ты однажды дал замечательное толкование и обьяснение )
А чё завидовать, Миш! Ты ж пиши!!! И у тебя еще были, я помню, отличнейшие рассказы на ТБГ, которых тут нету!
Olejka
+1
16 апреля 20:00
ПОтрясающие фотографии,Виктор! Места очень красивые! Получила истинное наслаждение от просмотра!
vibas
+1
16 апреля 20:21
Большое спасибо, Ольга!!!
Tomi-Aleks
+1
17 апреля 9:24
Класс. заглянул и сам ответил на свой вопрос. Интересно очень- все колоритно! И ведь все чуть-чуть по-разному маршруты строят. У нас тоже длинный маршрут был и кое-где процентов на 50 пересекался с вашим. А мы начали из Херцег-Нови и Вернулись туда же через Сербию и Боснию, сделав большой круг... На самом деле, - рай для таких маршрутов - все городки близко друг от друга...
vibas
17 апреля 14:04
Большое спасибо, Александр!
Tomi-Aleks писал 17 апреля 9:24
А мы начали из Херцег-Нови и Вернулись туда же через Сербию и Боснию, сделав большой круг...
Мы вот только до Сербии не доехали. Ну, и, если быть точным, до Боснии тоже, так как в Боснии и Герцеговине мы были только в Республике Сербской и Герцеговине.
Tomi-Aleks писал 17 апреля 9:24
На самом деле, - рай для таких маршрутов - все городки близко друг от друга...
Да! особенно в Черногории!
Lene
+1
5 июля 21:31
Прекрасный и рассказ и сказочно-фантастические фотографии.Просто загляденье!
vibas
6 июля 7:17
Большое спасибо!!!
larkis8
+1
24 сентября 18:33
Как-то пропустила этот альбом , судя по датам создания из-за дня рождения . Зато получила глоток радости в день начала настоящей промозглой московской осени! Полюбовалась шедеврами, очень красиво!!! По Черногории я пока не ездила, но кажется, что уже там была, столько фотографий уже видела. Твои, как всегда, вне конкуренции
vibas
+1
25 сентября 14:15
larkis8 писала 24 сентября 18:33
Как-то пропустила этот альбом , судя по датам создания из-за дня рождения .
День рождения важнее альбома!!!
larkis8 писала 24 сентября 18:33
Зато получила глоток радости в день начала настоящей промозглой московской осени!
Да уж!
larkis8 писала 24 сентября 18:33
Полюбовалась шедеврами, очень красиво!!!
Большое спасибо, Лариса!!!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.