Башкир Виктор (vibas)
2 977 49 456
49 15 033
1 658 847  

Бронирование отелей
в Гранаде

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Виктор Башкир » Фотоальбомы » Гранада. Альгамбра и Альбайсин
(16670) 63

Гранада. Альгамбра и Альбайсин

vibas 25 ноября 2013 г.
 

Это фотоальбом о нашем однодневном посещении Гранады во время путешествия по Андалусии. Две основные темы: мавританский дворец Альгамбра (который потом еще немного дополнили и христианские короли) и старый мавританский квартал Альбайсин. И Альгамбра, и Альбайсин - объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. 

История про это еще будет, а пока - фотографии.

Альгамбра на фоне горных вершин Сьерра-Невады.
Альбайсин
Вид на Альбайсин из Альгамбры
Альгамбра. Миртовый дворик.
Львиный дворик.
Зал Абенсеррахов.
Зал лодки.
В Альбайсине.
Двор Золотой комнаты.
Крыши Альбайсина.
Зал Мешуара.
 

Комментарии к альбому

fanolia
+1
25 ноября 2013 г. 9:25
Шикарные фото, достойные этого места!
Конечно зимние наши фотки очень несчастненько выглядят
Очень приятно узнавать эти дворцовые помещения и вспоминать, как это было! Ах!- да и только!
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 9:30
Большое спасибо!
Помню, как смотрел Ваши материалы и мечтал об Андалусии! И вот мечта сбылась!)))
Посмотрел еще раз Ваши альбомы - в январе там тоже отлично! Менее многолюдно уж точно!))
fanolia
+1
25 ноября 2013 г. 9:48
Был выбор: увидеть Альгамбру во всей красе летом, но в каком-то бесконечном будущем или реально в ту зиму. Конечно выбрали реальную зиму.
А вы с людьми вообще волшебным образом "расправляетесь"
vibas
25 ноября 2013 г. 9:54
Мы бы тоже несомненно выбрали бы реальную зиму!))))
С людьми приходится расправляться только путем долгих ожиданий "безлюдного" момента))
valerovna
+1
25 ноября 2013 г. 9:40
Альбом хорош! Можно долго разглядывать)
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 9:53
Спасибо!
Я еще вот текст пишу и никак не допишу)))
Kapuletta
+1
25 ноября 2013 г. 10:12
Каждая фотография -отдельная песня! Браво, художник!!!
vibas
25 ноября 2013 г. 10:54
Большое спасибо!
ну не то чтобы прям каждая )) но я старался, долго отбирал))
Kapuletta
+1
25 ноября 2013 г. 11:06
А ты какой примерно процент отбираешь от того, сколько нафоткал?
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 12:19
Я выбрал 300 лучших и отредактировал их. А всего отснятых было 2 или 3 тысячи - вечером посмотрю для интереса. И из 300 отредактированных выбрал для альбома вот эти 60 с чем-то)
spatefillum
+1
25 ноября 2013 г. 10:26
Орнаменты Альгамбры покоряют! Интересно, это реставрация или так хорошо сохранились?
vibas
25 ноября 2013 г. 10:55
Они вообще покоряют воображение!
Так сохранилось в большинстве своем!
spatefillum
+1
25 ноября 2013 г. 10:57
vibas писал 25 ноября 2013 г. 10:55
Так сохранилось в большинстве своем!
Реставраторам повезло- нереальный труд повторить такое!
vibas
+2
25 ноября 2013 г. 12:14
Ну, что-то, наверное, отреставрировали, но вообще всё "родное")
И очень хорошо еще и то, что христианские правители все это не порушили как чуждое-мусульманское!!!
catys
+1
25 ноября 2013 г. 18:46
О даа! Вспомните хотя бы как обошлись с Мескитой :)) А ведь если бы не арабский след - что сейчас могла бы предложить нам Андалусия?
vibas
25 ноября 2013 г. 22:32
А как обошлись с Мескитой? (До Кордовы-то мы не доехали)...
Ну, если б не арабский след... сложно так рассуждать, но там еще много всего есть. Хотя мавританский след, в любом случае, на всем - 800 лет незаметно не проходят))
catys
+1
25 ноября 2013 г. 23:08
А ее после реконкисты кинулись переделывать и перестраивать все кому не лень.... И только Карл V единственный, увидев весь этот беспредел, заметил - "мы построили то, что можно было построить где угодно, и разрушили то, что было единственным в мире"
vibas
25 ноября 2013 г. 23:20
Ну, вот, Карл V молодец!
Но хотя бы всё это было не как у нас: "до основанья, а затем..." Все-таки и стиль мудехар родился из желания сохранить мавританское!
catys
+1
25 ноября 2013 г. 23:27
Да, слава богу горячие испанские парни оказались не столь категоричны в вопросах построения нового мира ))
vibas
25 ноября 2013 г. 23:29
Да, перестроить мечети в храмы без разрушений - гуманное решение!)
Borracho
+3
25 ноября 2013 г. 10:41
Вот это для меня самое маст си южной части Испании!
vibas
25 ноября 2013 г. 10:56
Всенепременно с этим согласен!)
И еще белые города!
Alware
+1
25 ноября 2013 г. 10:44
Ого. снег...в январе не было))))
vibas
25 ноября 2013 г. 10:56
А я думал, на вершинах Сьерра-Невады постоянно снег!
Olga_Saboteur
+1
25 ноября 2013 г. 10:44
Эх, красота!
Захотелось там не просто побывать, а пожить..
vibas
25 ноября 2013 г. 10:59
Спасибо!
Пожить - да, только вот где ж столько времени и возможностей взять!))
Хотя у кого-то ведь они есть! ) Может, и у меня появятся)) На пенсии))
Olga_Saboteur
+1
25 ноября 2013 г. 12:53
vibas писал 25 ноября 2013 г. 10:59
) На пенсии))
- вот! в любом возрасте есть свои преимущества Главное - правильно подготовиться...
vibas
25 ноября 2013 г. 13:45
Это да)))
ulalana
+1
25 ноября 2013 г. 11:05
Нехороший, опять соблазняешь Андалуссией?))) Панорамные виды города потрясающие! Жанровые снимки очень понравились))) но мне показалось, что обработка несколько иная, чем всегда... или ошибаюсь?)
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 12:11
Отчего же ей, сердечной, непособлазнять!)))
Большое спасибо!
Панорамных кадров там был огромный выбор! )) А жанровых-то тут почти и нету))
У меня, в принципе, нет какого-то одного способа обработки - даже в этом альбоме их несколько)
А стало лучше или хуже?
ulalana
+1
25 ноября 2013 г. 14:03
На мой взгляд, Ты в своих фотографиях узнаваем) Это читается в передаче цвета, выбора сюжета и в других каких-то мелочах) А этот альбом не похож на Твою технику... и цвета не Твои, и... не умею выразить... мурашки какие-то... то ли фотик другой был?.. то ли что с обработкой намудрил?... не пойму))) Вот черно-белые в Твоем репертуаре)))
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 14:14
"Мурашки" - это может только шум из-за съемки с высоким ИСО в темных помещениях. Ну, тут уж ничего не поделать - у меня техника слабая))
А с цветами - теряюсь в догадках)) И фотики все те же) Видимо, вырождаюсь я как фотограф))
Ну, буду тогда все в чб снимать)
ulalana
+1
25 ноября 2013 г. 14:31
Солнце, я не сказала, что плохо) Просто почерк другой)))
А это снято в 2012? Может, я привыкла к Тебе сегодняшнему?)))
Может, я ничего не понимаю?) А что Тебе спецы говорят об этом альбоме?)
vibas
25 ноября 2013 г. 14:55
Ой, нет, это 2013, конечно! Ошибся! Уже исправил!))
Так что даже не знаю, что с почерком стряслось))
А спецы чё-то ничего пока не говорят)
xolerikk
+2
25 ноября 2013 г. 15:39
А какая обработка основная? Вот, безусловно, красиво. Но зачастую больше похоже на картинку, чем на фотографию. Тут баланс у каждого свой. Мне, например, больше нравятся более реалистичные фотографии. ИМХО. Хотя сам люблю склеить HDR, уж больно заковыристо они выходят иногда )
Запись с ответом была удалена.
vibas
25 ноября 2013 г. 21:37
А что, по Вашему мнению, больше похоже на картинку? Я знаю, что я иногда увлекаюсь просветлением теней, затемнением светов и излишней четкостью. И интересно услышать взгляд со стороны.
И что такое более "реалистичные" фотки? Вот эта, например, реалистичная или как картинка?
Автор R-Tyom
vibas
25 ноября 2013 г. 21:38
Или вот эта? (автор R-Tyom)
xolerikk
+1
26 ноября 2013 г. 10:58
Это как картинка. А на взгляд со стороны - фотографии получаются очень графичными что ли. Наверное, это из-за высокой детализации. Может быть, по причине повышения резкости. Глаза все-таки видят предметы как-то мягче, и более "плавно". А при высокой резкости, во-первых, пропадает объем, а во-вторых, фотография становится, вот опять повторюсь, графичной, как будто ее рисовали острым карандашом. При том, что ваши фотографии сами по себе были сделаны при высокой яркости на солнечном свету. Все это сугубо мое ИМХО как зрителя. И не означает что я голосую за суровую правду без обработки. Фото все равно интересные. Сам я так не сделаю ) Но вы хотели мнение со стороны. Их есть у меня )
vibas
26 ноября 2013 г. 12:10
Спасибо за мнение! Всегда интересно!
Я тоже так не смогу, как R-Tyom. Не потому что не хочу, а потому что не умею))
А его первая фотография сейчас будет висеть в большом формате на фотовыставке!)
Думаю, дело тут не в резкости. Или не только в нет. А в большей, если можно так выразиться, "гармонизации" светов и теней.
Потом, что понимать под "правдой без обработки"? Во-первых, обработка присутствует всегда - ее либо делает человек, либо за него автоматически его камера. Когда это делает камера, обычно получается либо засвеченное небо, либо затемненная земля. Это совсем не так, как видит человеческий глаз, но мы можем подумать, что это и есть "реалистичное" изображение, так как привыкли получать его с камеры "без обработки". Чтобы этого не происходило, есть не только графические обработчики, есть еще градинтные и поляризационные фильтры, которые тоже делают из "реалистичных" фотографий "картинку")))
Это я безотносительно своих фото - я в большинстве случаев с обработкой перебарщиваю. Но стараюсь учиться))
elenarossi
+2
25 ноября 2013 г. 15:47
xolerikk писал 25 ноября 2013 г. 15:39
Мне, например, больше нравятся более реалистичные фотографии.

vibas
25 ноября 2013 г. 21:38
Тот же вопрос: что Вы понимаете под более реалистичными?
elenarossi
+2
25 ноября 2013 г. 15:53
В то же время не могу не сделать комплемент Виктору. У него нет украшательства. Он в творческом поиске и иногда открытия на этом пути радуют не только автора. но и нас.
Когда я захожу на страничку Виктора - всегда жду интересных и добросовестных работ, с чувством такста.
Здесь мне тоже понравилась "форма рондо", где рефрен - это современные люди, туристы. а между ними расположены красоты Испании... Это у других бывает, но здесь как-то выдержан темпоритм. поэтому создает впечатление формы.
А вот по поводу картинок... Что-то на Туристире стали этим слишком увлекаться. Все, что слишком - не отличается вкусом.
ulalana
+2
25 ноября 2013 г. 18:32
Елена, не могу с Вами не согласиться - и по части поиска и открытий, и по части добросовестных, интересных работ. И главное по форме))) мне тоже очень импонирует манера Виктора снимать жизнь на фоне достопримечательностей))) его работы лишены сухости и бездушия) а на переднем плане всегда характеры, образы, впечатления и мудрость встречного... Его фотографии - как квинтэссенция виденного, пережитого, прочувствованного и познанного...
elenarossi
+2
25 ноября 2013 г. 19:10
ulalana писала 25 ноября 2013 г. 18:32
Его фотографии - как квинтэссенция виденного, пережитого, прочувствованного и познанного...

Хорошо сказано!
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 21:45
Лана, а сейчас растаю! )))))
Спасибо! Как хорошо сформулировано! И об этом не думал))) Буду знать!) И стремиться!)
ulalana
+1
25 ноября 2013 г. 22:05
vibas писал 25 ноября 2013 г. 21:45
сейчас растаю!
не стОит))) а то мы Тебя потеряем))) лучше стремись)))
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 22:08
Буду стремиться, тая)))
ulalana
+1
25 ноября 2013 г. 23:06
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 21:41
Елена, спасибо!
elenarossi писала 25 ноября 2013 г. 15:53
У него нет украшательства
Иногда все-таки есть)))
elenarossi писала 25 ноября 2013 г. 15:53
Здесь мне тоже понравилась "форма рондо", где рефрен - это современные люди, туристы. а между ними расположены красоты Испании...
Спасибо за творческий анализ! Я об этом не задумывался))
А вот по поводу картинок... Что-то на Туристире стали этим слишком увлекаться
А я такого как раз не замечал)) Наоборот, у нас, скорее, увлекаются тем, что фотографии не обрабатывают и особого значения им не придают)
elenarossi
+2
25 ноября 2013 г. 22:05
vibas писал 25 ноября 2013 г. 21:41
скорее, увлекаются тем, что фотографии не обрабатывают и особого значения им не придают)

Это несомненно. Ведь так проще Это конечно жаль...
И то и другое требует коррекции. Каждый для себя что-то уточняет. Если "не почивает на лаврах", конечно.
vibas
25 ноября 2013 г. 22:15
Надеюсь, все буду творчески расти в правильных направлениях!))
SergiM
+1
25 ноября 2013 г. 17:36
Альбом супер!! Альгамбра влюбляет в себя с первого взгляда. Эти все комнаты, арки, окна с нереальной красоты узорами... это что-то. Вам повезло с погодой, мы попали туда в дождь. Но даже это не помешало насладится красотой этого места. Надеюсь, что когда - нибудь и мы увидим это чудо архитектуры в лучах солнца.
vibas
25 ноября 2013 г. 21:48
Большое спасибо!
Я уверен, в дождь тоже было интересно! Своя романтика!
Хотя, конечно, желаю Вам увидеть это и в лучах солнца!
Мне сейчас кажется, что мы слишком быстро пробежали Альгамбру - надо было еще задержаться, полюбоваться... Хотя мы провели там часа три или четыре)
julykum
+1
25 ноября 2013 г. 19:26
Большое спасибо за чудесный альбом! Мечтаю о посещении Альгамбры лет с 12, после того как начиталась сказок Вашингтона Ирвинга. Но пока несудьба, поэтому альбомы о ней смотрю с преогромнейшим удовольствием!
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 21:50
Большое спасибо!
Да, Вашингтон Ирвинг - прекрасная иллюстрация к такому путешествию! Причем у него же не только сказки, но и реальная история, и легенды, и описание, какой была жизнь этого места в 19 веке!
tinka61
+1
25 ноября 2013 г. 19:34
Да, Альгамбра это одно из мест, которые обязательно надо увидеть в жизни. У меня встреча с ней была так давно, что даже фотографий нормальных не осталось. Но впечатления от таких мощных мест не стираются никогда. Спасибо за чудесные фотографии.
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 21:52
Ирина, большое спасибо!
Согласен - это одно из чудес света! Правда, сколько их еще на свете - этих чудес!)) Все и не увидишь!) Но Альгамбру надо!
Да, фотографии пропадут, а впечатления останутся!
AsiaGate
+1
25 ноября 2013 г. 21:09
Вить, главное в этом альбоме - каменное кружево! Настолько тонкое и хрупкое, что страшно касаться! ... .Красотища!!!!!!!!!!
vibas
+1
25 ноября 2013 г. 21:53
Оксана, спасибо большое!
Да, удивительно, как все эти кружева придумали и смастерили! Чародеи!!!
elsarieva
+1
25 ноября 2013 г. 22:21
Виктор!
Рассматривая твой великолепный альбом, я поняла, что Испания, южная, меня ждет.
Такой кружевной красоты я не смогла рассмотреть в Кастилии. Там, конечно, тоже прослеживаются мавританские мотивы. Но Альгамбра просто потрясает.
vibas
25 ноября 2013 г. 22:30
Елена, большое спасибо!
А я вот в Кастилии не был)))
Очень хорошо, если южная Испания тебя ждет!!! Там просто прекрасно!!)
NataliaC
+2
26 ноября 2013 г. 12:07
Какие фото шикарные, Виктор! Кружевные, нежные и мягкие!! Хочется уже увидеть Альгамбру своими глазами!
vibas
+1
26 ноября 2013 г. 12:11
Наталья, большое спасибо!
Это действительно чудо чудное, которое надо увидеть!
ronadort
+1
27 ноября 2013 г. 18:44
Витя, я - давний и устойчивый поклонних твоего таланта создания художественного фото. И в этот раз я получил оромное удовольствие и массу положительных эмоций от просмотра твоего альбома. Спасибо
vibas
27 ноября 2013 г. 22:24
Коля, большое спасибо!))
Но все-таки для художественного осознания стоило бы там пожить пару дней!)
ronadort
27 ноября 2013 г. 22:48
vibas писал 27 ноября 2013 г. 22:24
Но все-таки для художественного осознания стоило бы
... Витя, мастерство и талант не пропьёшь
vibas
27 ноября 2013 г. 23:02
ronadort писал 27 ноября 2013 г. 22:48
Витя, мастерство и талант не пропьёшь
А я пытался неоднократно)))
ronadort
27 ноября 2013 г. 23:05
vibas писал 27 ноября 2013 г. 23:02
А я пытался неоднократно)))
Вот видишь, этого у тебя не получилось
vibas
27 ноября 2013 г. 23:10
Но больше пробовать не стоит))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.